Рождение
Подготовка к родам, как матери, так и ребенка, происходит постепенно и спокойно. Где-то за несколько недель до родов мать должна объяснить ребенку, что скоро придет время, когда он отправится в путешествие в тот мир, где находятся мать и отец. Мать должна показать и рассказать ребенку, что всё произойдет легко и быстро. Словно волна воды вынесет ребенка на новый берег, а там его встретят теплые и нежные руки бабушки (до этого познакомьте их), отца и, конечно, объятия самого святого в мире человека для маленького ребенка – мамы.
Помните, ваш малыш всё понимает, каждое ваше слово слышит, только пока ещё не может ответить. Очень важно ждать ребенка, не делая никаких утверждений относительно его пола. Пусть для вас это будет приятным сюрпризом.
Сами роды являются необыкновенно важными. В них мать с ребенком должны войти на одной волне. Когда создается переход между одним и другим мирами, образуется вихрь, который затягивает в себя того, кто стоит на границе миров. Если в тот момент, когда мы умираем, этот вихрь забирает только душу, и мы оказываемся в туннеле, в середине вихря, и наше материальное тело уже не имеет значения, то переход в этот мир происходит сложнее.
Когда приходит время, и вихрь закручивается в середине женского лона, женщина чувствует это, как спазмы, которые повторяются всё чаще, и наступает момент схваток. Этот вихрь создает туннель, по которому и движется ребенок. Важно, чтобы вихрь не захватил детское тело в тот момент, когда он только закручивает спираль. Здесь мать и ребенок должны дышать в унисон и чувствовать друг друга. Именно бабка-повитуха призвана сгармонизировать этот переход, сделать его вовремя.
Так вот, когда туннель создан, только тогда ребенок может идти в него. И тогда рождение происходит легко и быстро, без осложнений. Тогда тело, как с детской горки, скатывается в мир Яви.
Сам сигнал включения ребенка в процесс рождения дает мать своими ощущениями и мыслями. Ребенок чувствует, что началось, но находится ещё вне процесса. Если мать и бабка-повитуха этим процессом не управляют, тогда ребенок очень волнуется, чувствует себя в одиночестве, наедине с чем-то неизвестным и страшным.
Рождение ребенка и семейные отношения иногда сопровождаются таким всплеском чувств, что люди говорят слова, о которых позже очень жалеют. Мужчины обвиняют жен. Жены обвиняют мужей. Оба могут обвинять малыша. А чувствительные дети могут иногда обвинять самих себя. Эти обвинения причиняют боль. Болезненные переживания во время этого деликатного периода могут оставить пагубные отпечатки, «родовые метки», которые носят, скорее, психологический, нежели физический характер.
Не каждые роды являются счастливыми сами по себе. Из-за бездушного отношения к новорожденному, как к человеку, врачи, акушерки и родители могут испортить это событие бездумной насмешкой, критикой или ужасными прогнозами по поводу внешности и будущего малыша. Можно привести много примеров, когда такие необоснованные и дурные замечания оборачиваются запускными механизмами, которые буквально вызывают болезнь.
Родители могут оставить эмоциональные шрамы у своих детей посредством угроз, неприятия, грубых замечаний, которые сами по себе свидетельствуют о неразрешимых личных проблемах и расхождениях.
Период до беременности – лучшее время для лечения своего тела, ума и духа, чтобы эти проблемы были полностью решены до беременности и рождения ребенка. Вопросы, которые останутся не решенными, могут сразу причинить страдания ребенку и испортить семейные отношения на дальнейшие годы.
Для некоторых новорожденных первая встреча с матерью, отцом, братьями и сестрами, а также другими родственниками очень неприятна. Окружающий мир, в который они попадают, рождает страх, гнев, депрессию или стыд. Даже в середине матки малыши могут слышать «грохот» семейных разборок. Вне матки они должны научиться мириться с несчастливыми родственниками, настроенными агрессивно, ревнивыми братьями и сестрами и бездушным медперсоналом.
Для малышей очень важно, что чувствуют мамы в глубине души, что они говорят и делают. Если им не достаточно эмоциональной поддержки, это значит, что матери не могут дать своим малышам достаточно любви, как и молока. А это не способствует появлению у ребенка желания быть с мамой.
Когда у матери недостаточно молока, тогда отцу нужно уделить ей больше внимания и любви, успокоить её. Критический момент в кормлении – три месяца. Тогда у матери наступает психическая и физическая усталость от пережитых изменений (беременность, роды, недосыпание), ребенок уже окреп и, подсознательно, женщина расслабляется. В это время очень важно поддержать её. Взять на себя опеку над ребенком, работу по дому, дать возможность маме отдохнуть от всех этих испытаний и набраться сил. Наполнив её любовью и теплом, отец получит спокойствие и счастье в семье на будущее. Пройдя критический период и восстановив силы, женщина с радостью возьмется за свои обязательства. И тогда муж избежит истерик, плача и болезней своей жены. В медицине этот период называется послеродовая депрессия.
Любовь к ребенку является самым главным и самым важным чувством от его зачатия и до зрелого возраста.
Принятие ребенка во время беременности и рождения является важным фактором в становлении счастливого человека. Приведенные ниже рассказы должны уберечь вас от вреда, который вы можете причинить своему ребенку разными формами неприятия младенца при рождении. Если бы матери осознавали, как проницательны новорожденные, возможно, они нашли бы способ дать своим малышам лучший старт в жизни.
Рождение – переходное время удивительной сложности, когда у всех его участников может появиться страх. Страх родителей или врачей может легко повлиять на ребенка. Родовые воспоминания свидетельствуют, что дети очень пугаются, когда появляются проблемы с поставкой крови и кислорода. Малыши паникуют, когда пуповина прижата или обвивается вокруг шеи. Они знают, когда они теряют сознание, и боятся того, что может произойти.
Некоторые малыши боятся, что будут раздавлены намертво, их голову раздавит или оторвет врач. Другие боятся родовых комнат в больнице, уколов или инкубаторов. Они боятся, когда их оставляют с незнакомыми людьми, разлучают с мамой и отправляют ненакормленными и без присмотра в детскую.
Готовиться к рождению должен весь род. Когда же нет ни теток, ни дядьев, а матери и отцы потеряли родительские заветы, всю заботу должен взять на себя отец (или тот, кто больше всех понимает Обычаи). Задание женщины – готовить себя и ребенка к будущим родам. Их время нужно держать в тайне. Будущая мать должна подготовить всё, что ей будет необходимо.
Главной фигурой в родах выступает баба-повитуха, женщина которая принимает дитя в мире Яви. Безусловно, сегодня непросто говорить о родах на дому и сложно найти такую бабу-повитуху, но все же они есть. Женщина, которая принимает детей из Потустороннего мира, выступает проводницей между мирами. Непосредственно ей в руки передает ребенка Сам Бог Велес из мира Нави в мир Яви.
Когда-то все бабы-повитухи была жрицами Велеса и Макоши. Поэтому их образ и стиль поведения всегда совпадает с образом нежной и доброй бабушки. Прикосновение к Потустороннему миру оставляет свой отпечаток на душе и теле человека. Бабе-повитухе нельзя перечить, нельзя ни обижаться, ни гневить её. В предродовое и родовое время именно она держит крепкую связь с миром Нави, поэтому лучше всех чувствует, что нужно делать.
После родов баба-повитуха заканчивает священные обереговые обряды и после слива передает магическую защиту в руки родителей под их магическую защиту.
Отец принимает ребенка в исключительных случаях: когда роды начались неожиданно, и рядом нет никого, или же когда отец является высокодуховным человеком и уверен в своих силах.
Если нет бабы-повитухи, роды могут принимать высокодуховные личности чина Волхва, которые имеют Макошину веду. Но лучше, если это сделает женщина-волхвиня. Мужчина является проводником сил, которые направлены на добычу и завоевание. В минуты же рождения ребенку нужна именно женская оберегающая и удерживающая энергия. Кроме того, женщина является проводником сил Нави, откуда приходят все люди на Землю, и поэтому она лучше всех примет ребенка из Потустороннего мира, не причинив вреда ни матери, ни ребенку. Именно поэтому наши Предки в каждой общине уважали и свято чтили бабу-повитуху (где-то её звали баба-бранка, где-то баба-пупорезка). Когда таковой нет, в современном мире часто используется определенная замена этого. По предварительной договоренности, ведающая женщина (волхвиня) духовно сопровождает ребенка из мира Нави в мир Яви (часто даже на расстоянии), а сами роды принимают соответствующие медработники. Но все наилучше когда весь этот процесс в целом проведет непосредственно сама баба-повитуха.
Каждую повитуху Макоша отмечала чем-то особенным, но всех их обучала до последнего их вздоха, потому что жизнь не заканчивается одним отрезком. Чтобы одолеть большую школу обучения, нужно пройти много отрезков, и очень часто случалось, что главный урок можно узнать только перед самым отходом в Потусторонний мир. Макоша и Велес постоянно общаются с теми женщинами, которым передают детей в Явь, часто сами, без посредников приходят к ним в Явь, а иногда и в вещие сны или в священные состояния сознания.
По их рассказам, были главные правила или законы, которые должна была знать каждая баба-повитуха, которая шла в дом принимать роды. Но помните: та женщина, которая принимает роды, должна сама иметь детей. Потому что, если их нет, то это значит, что Макоша не благословила её деяния.
1. Перед тем, как принять роды, нужно очистить дом с помощью Рэйки от всякого лиха и чужих мыслей. Лучше после этого обрядово освятить дом. Бросить обереговое зелье под кровать будущей роженицы и на порог дома.
2. В сложных случаях вокруг кровати роженицы поставить восемь свечей (равнораменная звезда-алатырь) и призвать Богов Родных на помощь. Бабка-повитуха должна задействовать силу всех Богов. Особенно обратиться к Доле и Роду.
3. Снять все чужие символы, которые есть в доме, которые не отвечают духу Родных Богов. Поставить образы Макоши и Велеса на покутье, воскуривать чабрец и те травы, которые являются в это время наиболее нужными и священными.
Отец и все родственники в садке или во дворе должны разжечь большой огонь и возносить молитвы-славления Велесу, Рожанице и Макоше.
4. Открыть все замки и все двери - всё, что замкнуто. Развязать все шнурки на обуви, ремни, пояса, косы. На подоконники и на порог дома набросить ряднину (дорожку) – таким образом простелить путь новой душе и Родным Богам в дом, где находится роженица.
Были и другие заветы, которых свято придерживалась повитуха. Её задание было нелегким: она должна была чувствовать каждое движение ребенка в материнском лоне, видеть, как передает Велес ребенка, как Макоша стоит рядом, подсказывает и направляет бабу-повитуху, что делать каждую минуту. Та баба, которая не имеет чувствования и духовного видения, может покалечить ребенка и накликать на себя гнев Макоши. Поэтому женщины, которые становятся на этот путь, не всегда имеют счастливую судьбу.
Каждая повитуха знает, что нужно делать во время родов. Для обыкновенного человека могут казаться странными те вещи, которые она призывает сделать, но ум и душа её крепко связаны с Богами и видением мира Нави. Поэтому то, что видит она, не видит никто другой.
Есть случаи, когда женщина родить не может. Крепко держит её муж в мире Явном, и не может она устремиться к ребенку в мир Нави, чтобы помочь ему выйти из Него в мир Явный. Тогда повитуха говорит этому отцу, чтобы лег на порог дома, и сама переступает через него трижды. Приглушая мужской дух в доме, наполняет всё вокруг Навью, и ребенок легче выходит из матери. Есть такие роды, при которых мужу нельзя быть возле своей жены. На то есть разные причины: то ли сердце его не открылось к ребенку и жене своей, то ли совесть нечиста. А бывает, что, живя со своей женой, он ходил к другой женщиной любиться, и суть женская, которая остается после этого у мужчины, может очень навредить роженице. И тогда Боги и повитуха отслеживают всё и сами решают, что является лучше всего. Поэтому муж не должен перечить повитухе, иначе только беду накличет на себя и на свою семью.
Во время родов роженица должна во всём слушаться повитуху. Что та говорит, то и надо делать. Кроме того, перед самыми родами нужно хорошо наладить связь с ребенком и удерживать её до того момента, когда приложат младенца к груди. Только тогда женщина может расслабиться и отдохнуть.
За время беременности нужно выработать свои знаки, по которым Вы поймете, в каком состоянии находится ваш ребенок. Малыш с радостью Вам в этом поможет. Во время родов они Вам очень пригодятся. Удерживая эту связь, подключите её к Ладе и Макоше (настройтесь молитвами), и вам вдвоем будет намного легче перейти из Потустороннего мира в Явь. Блаженное состояние, когда Вы находитесь в Божественном потоке, позволит увидеть в разных измерениях всё, что происходит, и даст возможность помочь ребенку, когда это нужнее всего: то ли дыханием, то ли движением, то ли мыслью.
Повитуха, кроме всех мистических действий, может выкладывать под спину и на живот роженицы вареный в торбочке овес, говорить разные заговоры, которые ей по роду передавались от предыдущих баб-повитух или установлены Волхвами Славянской ведической традиции.
Наши бабушки не оставляли на ночь пуповину. Как только она переставала пульсировать, её обрезали на топоре, если – мальчик, и отец хотел иметь воина, а если – хозяина, то на плуге.
Важное для отца дело – показать сына Солнцу-Даждьбогу. Если ребенок родился ночью, то отец не спал, сидел рядом с матерью и ребенком и ждал первых лучей Солнца и с ними приветствовал молитвою Солнышко Ясное, держа в руках сына. А еще отец дарил в храм то, что, считал, даст силу его сыну: оружие, драгоценности и т.п.
Плаценту закапывали под дерево, которое имело плоды: орех, дуб. Она, отдавая свою жизненную силу дереву, становилась оберегом для ребенка и наполняла мальчика жизненной силой.
Когда дитя родилось, баба-повитуха или отец прикладывает его к материнской груди. Очень важно в первые же минуты дать ребенку сосать мамину грудь, которая выделяет молозиво. Это чрезвычайно ценное вещество для ребенка, полное витаминов и нужной желудочно-кишечной микрофлоры. Есть несколько моментов, которые нужно обозначить: нельзя отлучать мать от ребенка, чтобы избежать испуга и переживаний. Ребенок рядом с матерью будет спокойным и будет хорошо развиваться.
Нужно сразу приложить к груди ребенка, чтобы у него сработала врожденная способность сосать молоко, и первой едой было бы именно молозиво, которое в первые два-три дня молоковыделения является густой клейкой жидкостью желтого цвета. Оно обогащено полезными веществами и имеет в себе материнский дух (информационную составляющую), который поддерживает развитие ребенка.
При таком подходе ребенок легко и естественно переходит от жизни в материнском лоне к жизни снаружи. Дальнейшее кормление тоже должно совершаться только молоком матери из её груди. Без никаких кипячений и заменителей.
Кратковременное влияние прохладной воды на кожу ребенка (в виде быстрого погружения или обтирания) чрезвычайно сильно стимулирует защитные силы и развитие младенца. Освящение водой – процедура, предназначенная именно для этого.
Первые девять месяцев кормления ребенка являются очень важными. До пяти месяцев закладывается работа кишечника на будущую жизнь. Поэтому нежелательно давать ребенку какое-то другое молоко, например, коровье. Коровье молоко содержит белков вдвое больше, чем материнское, поэтому оно плохо перерабатывается в человеческом (детском) организме. Вместо того, чтобы приносить пользу, оно начинает гнить, что поражает кожу, слизистые оболочки, дыхательные и пищеварительные пути.
Врачи это считают «снижением пассивного иммунитета» и «пониженной выработкой активных иммунных качеств». На самом деле, за первые два-три месяца ошибками в кормлении мы подрываем организм ребенка. И со временем наблюдем развитие болезней, заложенных в первые месяцы неправильным питанием.
Если молока недостаточно, то желательно договориться со своей подругой или какой-то хорошей женщиной, которая имеет много молока и сможет стать молочной мамой (кормилицей). Но помните: эта женщина через свое молоко заложит в вашего ребенка и свои духовные стремления, и жизненные силы. Поэтому нужно, чтобы она была одного с вами духовного уровня.
Подкармливать ребенка нужно с года свежевыжатыми фруктами и овощными соками. Очень хорошо, чтобы мать сначала подержала еду у себя во рту, а потом давала ребенку. Это позволит обезвредить еду и предварительно её обработать.
Закрывание Ворот Нави. Сливание или умывание рук
Женщина всё время от начала схваток, которые открывали Ворота в Потусторонний мир Нави, и до сливания, которое закрывает Ворота Нави, находится вместе с повитухой и ребенком под воздействием мира Нави. Это мир, из которого приходят души в мир Яви, и куда они идут, чтобы заново родиться на этой Земле. Если же душе не требуется рождение, она идет в Правь и, только по большой просьбе своего рода может возвратиться на Землю, чтобы помочь ему. Если душу не звали до рождения, и зачинался ребенок случайно, то во время рождения, когда открываются ворота мира Нави, может войти в ребенка дух навича (существа, созданного плохими мыслями темных людей, магами и черными колдунами). И тогда рождается оборотень, убийца, злодей и т.п.
Мир Нави является опасным для тех, кто Богов Родных сторонится. Но веда родовая говорит, что Нави не боимся, потому что Навь не имеет силы против нас. Кто несет в себе Ведогонь Сварожий, для того зла не существует, потому что мы сами создаем свой мир. Всё же люд православный, имея веду «Родосвета», знает те духовные состояния, обереги и действия, которые должны обезопасить его от влияния Нави.
Ворота Нави закрываются повитухой. Первый раз – вечером после рождения, когда повитуха омывает младенца, выливая воду от купели под дуб, закрываются ворота Нави для ребенка, чтобы обезопасить его от болезней и внезапной смерти. Второй раз – на третий день после родов, когда баба-повитуха омывает женщину. Закрывает Навь для женщины, чтобы болезни разные не цеплялись к ней и не забирали жизненную силу. Утречком, как восходит Солнце, непочатой святой водой (освященной на капище жаром с жертовного огня) повитуха поливает роженицу с головы, приговаривая:
«Святой водой омываю,
Ворота в Наву закрываю.
Пусть же тая Черноба,
которая в Яву забрела,
сгорит вся дотла!
А те чернобожцы, которые прицепились к роженице,
Пусть утопятся в этой водице.
Все черное и злое
Пусть от тебя, дочка, уйдет!
Снова омываю,
И ворота закрываю.
Закрываю ворота трижды
На все стороны и на все миры.
Вся чернота, в Наву отойди!
Пусть душа (имярек) светлая и чистая
Водою-Даною святою омоется
И в воды Земли-Матушки сольется,
И в третий раз пусть ворота закроются!
И на сороковой день утром, после восхода Солнца, повитуха закрывает ворота для себя. Этот обряд называется сливание или омывание рук.
Призывались все женщины рода роженицы и её мужа. Повитуха наливала в миску до краев (чтобы всего в доме достаточно было) священной воды из трех родников, настоянной на углях, взятых со священного капища. Клала туда ягоды калины (чтобы роженица была красивой и здоровой), зерна овса, хмеля, семя конопли, зерно ржи (чтобы могла ещё родить детей), дубовую щепку, хлеб. На пол клали топор. Роженица правой ногой становилась на топор или прялку и поднимала правую руку, на которую повитуха лила воду. С левой же руки роженица выливала немного воды. Повитуха произносила Заговор. Далее руки менялись. (Делалось это трижды). Потом все эти действия повторяла и повитуха.
Заговор, который произносит повитуха, является очень давним и действенным. Поэтому его передают из уст в уста, так как имеет он вибрацию, которая с Макошей в Её суть сливается. Поэтому оглашать его здесь мы не будем. В общем, всё, что она говорит, должна слышать только роженица и иногда родичи, если это их касается.
После обряда повитуха, роженица с младенцем на руках и все присутствующие женщины трижды обходили вокруг стола посолонь в знак присоединения к силе Богов Прави в Большом Триглаве Миров.
< Предыдущая | Следующая > |
---|