Третья Ступень в Части Мастер - Учитель Рэйки (Ступень 3-Б и 3-В)
Коллективное Рэйки. Индивидуальное единство
Мое понимание обучения мною других людей таково:
Учитель всегда стремится, чтобы ученик его превзошел.
Следовательно, от ученика требуется: 99% потения и 1% хотения.
Только так, но не иначе.
Первые добродетели ученика, желающего встать на Путь Мастера, таковы:
- уважение Учителя, который согласился благословить ученика на Путь Мастера и передать Знания;
- понимание, что такое здравомыслие и умение его проявлять. Если вы не можете отказаться от своего Самомнения, если хочется спорить и что-то доказывать и ваше эго постоянно шепчет вам, что "я сам", "я великий", "я увидел", "я считаю", я..я...я.... , то ученику будет сложно взять Знание и учителя своего вы не услышите, ни внутреннего, ни внешнего.
Мастер - это не статус, которого можно достичь. Мастер - это путь. Путь, на котором те методы, которые вы изучаете, станут вашим способом жизни. Вам следует осознать, что учиться придется всю жизнь. Мастер - это человек, который понимает, что его судьба, его путь на этой планете имеет определенное направление. И его задача идти по нему и сделать этот путь полезным для окружающих. В попытке достичь этого, вы будете постоянно спотыкаться и спотыкаясь - учиться новому. Но со временем вы научитесь принимать и успех и неудачу как нечто позитивное. Вы перестанете безудержно и безумно радоваться, когда у вас все получается, как задумано, или впадать в депрессию, если что-то не получается. Потому что придет понимание, что и успех и поражение это лишь частички чего-то более крупного.
Мастер - это тот, кто стал Мастером своей жизни.
"Могу ли я подать заявку на Путь Мастера Учителя и учить других, если я пока еще не решил всех своих проблем?"
Есть ощущение, что мы никогда не решим все свои проблемы. Более того, нам эти проблемы необходимы, т.к. они заставляют нас двигаться вперед, искать...
Нет совершенных людей на Земле. Мы учимся всю жизнь. И если ждать, когда мастера станут совершенными, то они никогда не начнут свою работу.
Более того. Всё, чему вы будете учить других, вы будете проходить сами. На своем опыте. Снова и снова.
Поэтому - это Путь для сильных Духом. Со слабым или подорванным духом эту ступень будет просто не взять. Сила просто размажет вас.
Впрочем, тут срабатывает предохранитель (он же, Лег Хранитель): слабый духом о Пути Учителя и не думает.
Сторож храма. Шёл по каменистой пустыне путник. И вдруг ему на пути стали попадаться ровные, будто обточенные камни: один, другой, третий… Путник остановился и подумал, что хорошо бы из этих камней построить что-нибудь существенное - храм, например.
— Так построй, — услышал он голос.
— Но я раньше никогда не строил храмов. Только небольшие хижины.
— Ты видишь вокруг кого-нибудь, кто бы мог построить храм из этих ровных камней?
— Нет, но это говорит не только о том, что кроме меня некому, но ещё и о том, что мне не у кого будет спросить совета.
Голос ничего не ответил, и человек принялся собирать ровные камни и складывать из них фундамент храма. И так увлекла его эта работа, что не заметил он, как выросли над фундаментом невысокие стены. И начали приходить люди, которые неизвестно откуда услышали о строящемся храме.
— Кто эти люди, Боже?
— Это прихожане храма, который ты строишь.
— А что мне делать с ними, Боже?
— Ничего. Достраивай храм.
Некоторые люди сами стали приносить камни для храма. Одни камни идеально подходили для строительства, а другие были неровными или непрочными.
— Боже, что мне делать с теми камнями, которые, по моему мнению, не подходят для храма?
— Отвергай их.
— Но люди несут их от чистого сердца; мой отказ может обидеть их.
— Они не обидятся: ты — мастер.
— Я мастер?
— Да, они тебя так называют.
— Но я-то сам себя таким не считаю.
— Но ты же смог увидеть среди множества камней ровные и крепкие. Ты решился в одиночку строить храм. Люди не слепые, они понимают, что для этого нужно что-то большее, чем есть у простого человека.
— Но мне-то это было не трудно, а даже интересно. Я сам получал от этого удовольствие.
И опять ответа не последовало.
Прошло время, и человек достроил храм.
— Что мне делать в этом храме, Боже?
— Зайди внутрь и делай то, что остальные.
— Должен ли я вести службу в этом храме?
— Нет, веди себя так, как обычный прихожанин.
— Боже, все стали смотреть на меня, все ждут моих слов, называют меня мудрым…
— Выйди из храма, надень одежду сторожа и охраняй его. А когда все уйдут, наводи в нём порядок, поддерживай чистоту.
— Боже, они выберут себе пастырей…
— Не выберут. Они следят за тобой, они считают тебя хозяином храма. Они ждут, что ты начнёшь проповедовать.
— Я должен это сделать?
— Нет. Когда они не дождутся тебя, они услышат меня.
— Боже, я не хочу сторожить храм, я хочу попробовать построить что-нибудь совсем другое, например больницу.
— Попробуй.
— Боже, почему у меня ничего не получилось?
— Потому что об этом молились люди. Они хотели, чтобы ты был рядом с построенным тобою храмом.
— Боже, мне продолжают нести камни. Что мне с ними делать?
— Расширяй храм, продолжай понемногу строить его больше и больше.
— Боже, храм стал таким большим, что я не успеваю и строить и поддерживать чистоту в нём.
— Подними руку и ты увидишь, сколько людей следят за твоей работой, и готовы тебе помочь. Научи их всему, что умеешь сам.
— Рассказать им о тебе, о том, что я узнал за это время?
— Нет. Научи их лишь тому, что умеешь: поддерживать чистоту в храме и отличать подходящие камни, но не говори о том, что знаешь. Они сами должны найти своё знание.
— Боже, я скоро покину этот мир. Что будет с храмом?
— То же, что и было раньше — он будет расти.
— Я должен назначить сторожа вместо себя?
— Нет. Тот, кто будет сторожем, уже знает об этом, и никто другой с ним спорить не будет.
— А те, кого я научил, станут пастырями в этом храме?
— Нет. Они знают, что их место снаружи храма, пока там люди молятся. Ты завёл такой порядок.
— Боже, это что, родилась новая религия?
— Нет, это родился храм без религии.
Построение Школы Рэйки (а именно это будет делать любой Мастер-Учитель), это и есть СТРОИТЕЛЬСТВО ХРАМА, … без каких-либо религий … И если Практикующий Мастер к этому готов, то можно читать и дальше:
- Как проходит обучение?
Тренинг непростой. После записи начнут возникать события, собственно, благодаря которым ты и становишься Мастером своей жизни и ... соответственно Мастером Учителем для других людей. Это не то, что ты заплатил деньги и все - тебе дали обряд инициаций - и ты уже Учитель. Нет, там все очень мудро. Учителем для тебя становится сама Жизнь.
Ступень Мастера - Учителя делится на две части. Первая - это Мастер-Учитель с возможностью обучать первой и второй ступени Рэйки, вторая - Мастер-Учитель с возможность обучения третьей ступени Рэйки.
- Каким образом проходит обучение?
... Обучение ступени Мастер-Учитель начинается с записи на обучение. Само это намерение и встреча Учителя и Ученика сами по себе уже формируют необходимое пространство, которое создает условие для приобретения Мастерства.
Обучение открывает тренинг на Мастера Учителя, который, по опыту, идет около года (учитывая, что сейчас время ускорилось, у многих обучение проходит уже намного быстрее). Ученик получает сертификационные требования, которым должен соответствовать Мастер-Учитель и в последующем, постепенно, сдает эту сертификацию и получает аттестацию на Мастера-Учителя.
Я думаю, что все понимают, что Мастер-Учитель это - Миссия. Миссия может быть наложена на Человека, а может быть взята им на себя. В данном случае - Ученик сам берет на себя дополнительную миссию: помогать людям по Рэйки и нести эту систему и Знания для человечества. Сертификация помогает правильно выстроить не только мировоззрение будущего Мастера - Учителя, но и его МИРА-ВОСПРИЯТИЕ. Сертификационные задания помогают правильному становлению и этой части жизни будущего Мастера – Учителя.
Самое главное:
Практикующий Мастер Рэйки - это тот, кто умеет искать ответы на свои вопросы.
Мастер-Учитель Рэйки - это тот, кто САМ отвечает на свои вопросы...
Только так можно стать Практикующим Мастером и Мастером-Учителем.
Обучение на Мастера Учителя индивидуальное и начинается как всегда - с записи. Для записи на обучение (для тех, кто проходил обучение Третьей ступени в части Практикующий Мастер Рэйки в Нашей Школе Рэйки) необходимо написать мне письмо и сообщить свои полные ФИО, номер контактного телефона, город, регион на адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Тренинг проходит как дистанционно (Ученик сам обучаетСЯ), так и очно (присутствует на очных семинарах в Москве или других городах).
23. Выпускникам
Дети, закончившие школу: Вам может показаться
Что всё, наконец, у вас позади/ Но нет конца/Обучению.