Ответы Наставника
орфография и пунктуация авторов вопросов сохранены
Ваше спасибо - это репост, вклад в просвещение.
По всем вопросам, связанным с участием в трансформационных курсах, обращайтесь на
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
-Я вот ранее изучала Жива/рэйки/рейки, и меня те учителя учили, что это изначальная божественная энергия созидания и гармонии.
Так ли это? И правда ли она лечит?
Наставник:
Хорошо. Давай разберем.
Жива - живот. Вот как раз это место - СС, где находится энергия Жива, которую они используют. По сути, это энергия Автоматики, воплощение автоматической роли в объеме. Вылечить ей ничего невозможно, образно если объяснить, что дают эти системы - так это бег по кругу - белка в колесе.
Далее, про то, что это изначальная ли божественная энергия.
Ролевой барабан автоматики - да, он был создан изначально также Богом, как и был создан мир, одновременно.
Но, дело в том, что автоматика - это часть Знания, это не всё Знание. А еще есть и мир Восприятия, то есть Сознание - то, что мы называем Любовь и есть еще и мир Духовный - это действительность - мир Божественный, или Правь. Но никто из рейки и живы туда не добрался и не понимает всей общей картины мироустройства.
Ведана: то есть жива - это автоматика, а автоматику тоже создал Бог?
Наставник: Да, Божественная форма создала эту автоматику (рейки/живу), и там есть свой пульт управления, так как, как можно управлять машиной без руля, тормозов, коробки передач? Потому и создан был ролевой барабан, через который автоматика управляет людьми и создает им скорость - двигаться им быстрее или медленнее, это все решает автоматика или дьявол (это одно и тоже).
Из автоматики никак не увидеть целостную картину мира, нужно развить сознание и соединить воедино мир духовный и мир физический через мир восприятия.
Сейчас очень много развелось «гранд мастеров», «волхвов всея Руси», разных гуру и все они делают вид, что всё мироустройство понимают, где-то там пребывают и общаются с Богами, но это всего лишь их иллюзии, идущие от раздутого эго, и от которых ещё больше повреждается психика и физическое здоровье.
Ведана: А почему они пребывают в иллюзиях, думая, что они проводники Света?
Наставник: Потому что как раз вот так работает автоматика: у человека появилось желание в некоей автоматической роли, а дьявол втянул эту роль в некий объем. Почему втянул? Потому что тьма работает на сжатие, свет на расширение. Так вот, эта роль в объеме забирает у человека Силу и эта роль и решает, когда закончится этот сценарий. То есть человек не управляет ни ролью, ни объемом.
Образно это выглядит так: человек хотел иномарку, а ему получил «запорожец». Или - Работает, работает, а денег все мало или нет. И человек думает, что когда же это закончится и как из этого выбраться. Но это решает система, и будет тянуть из человека все силы, пока не выпьет и не выкинет уже обессиленного…
-Добрый день! Могу ли я восполнить ресурс жизненный? 17.03.1970 ,живу в Каменске- Уральском
Наставник: Здравствуйте!
при таких сильных повреждениях нужно обращаться за помощью, самой не восстановить то, что много лет разрушалось.
Самое простое - это пойти на курс к Ведане, восстановление наступит быстро.
Через меня Сила Рода идёт Ведане, она наполняет этой Силой своих учеников через знания, инструментарий и личные занятия при необходимости.
-Когда закончится ковидное мракобесие и закончится ли, или придётся дальше жить с этим?
Наставник: До появления нового советского союза. На данный момент информация - это не ранее 2024 года. Но все может поменяться в любой момент, как быстрее, так и чуть дольше.
-Доброе утро, ещё вопрос волшебнику: наши предки славяне обладали сакральными знаниями, многое умели, ведали мироустройство, славили правь, жили в гармонии с природой. Что такого могло кардинального случиться, что люди (большая часть) встали на путь деградации, покорились, забыли корни свои, знания и способности потеряли, поменяли веру, наступила ночь Сварога? Так было задумано, упасть на дно, чтобы подняться выше или темнота оказалась сильнее (равновесие нарушилось)?
Наставник: Хороший вопрос.
Однажды люди возгордились, начали себя вести так, что преобладать начало их эго и сказали, что Боги им теперь не нужны. Отреклись от Богов. Боги ответили: хорошо. Тогда идите трудитесь. Заблокировали им божественные способности. А способности были разные у них. Например, силой мысли могли поставить замок мгновенно; в горах сделать кучу пещер: раз! И есть; могли сигать из одной земли в другую; с утра посадить семена, а к вечеру уже кушать плоды.
И если ты не понимаешь ценность того, что дает Бог, значит, иди бери кирку и вкалывай. Так появились испытания, чтобы люди начали расти духовно, превозмогая эго в себе. Так и ходят добро и зло до сих пор в мире, для развития человека.
С тех пор возникло горизонтальное понимание жизни и возникло прошлое, настоящее и будущее. А так все было в одной точке, времени не существовало. Но это уже другая история.
-Можно ли личный вопрос задать Наставнику: мой ли это путь - Детская тема. Школа для, детей, образование, маленькие крошечки консультация мамочек молодых.
И вот вчера пришла информацию из института Гордона Ньюфелда, о их курсах. Его концепция такова, что взаимодействие с детками основано на теории привязанности. Мы взрослые часто не понимаем ни детской агрессии, не принимаем их капризы и слезы. А нужно быть принимающим и безусловно любящим ребенка.
Очень очень хочу пойти к ним учиться, но мне хочется понимать действительно ли это истинные знания, соотносятся ли они с Знаниями Нашего курса.
Наставник: Убирание привязок и сила Любви - вот правильное взаимодействие с детьми. А там - обман. Почему? Потому что привязки ведут к рабству, к бегу белки в колесе. Усиление привязок делает ребенка зависимым от мамы, и он бегает вокруг нее как привязанный бычок. Привязка творит социального урода, не человека.
Вот в чем дело. Почему все эти люди пишут наполненные искажениями книжки и создают разные системы.
На данный момент темные силы пока что владеют землей, и управляют тут всем через своих адептов.
Да, мы работаем, чтобы исправить эту ситуацию (вот вы и другие люди интересуетесь знаниями, осваиваете инструментарий - это уже огромный шаг добавляется в сторону Света), Рассвет начался, но Дня ещё нет. Сейчас мы готовимся к тому, чтобы наступил день/полдень - 10-11 утра хотя бы. И тогда мы их к обеду прижмем, так, что мало не покажется (хохочет).
Чтобы не работать на обратную сторону, нужно трудиться и развиваться.
-Здравствуйте. Интересно узнать ответ о русских народных сказках для детей. Какие авторы описывают верно традиции, ценности. Что можно читать ребенку и какие песни колыбельные будут идти на пользу развития ребенка не потеряв связь с божественным?
Наставник: Все русские сказки и русские колыбельные. Они все несут смысл. Сказка - это сказание, а сказание - это быль, то, что было. Что делали люди, как жили, когда у них были сверхспособности.
Например, сказка «Репка».
Посадил дед репку - означает - создал определенную геометрию.
Выросла репка очень большая. Почему? У всех маленькая, а у него очень большая. Потому что применил знания и способности, которые предвосхитили его результат, получился результат больше, чем он рассчитывал. Поэтому пришлось звать бабку, внучку, Жучку, кошку, мышку. Итого - получилось 6 компонентов. Целая конструкция: Точка опоры, рычаг, сила, система, место нахождения системы, колокольня (пульт управления).
666 - цифра не дьявола, как утверждают некоторые, человека. Его мировосприятия. Все элементы конструкции соединились и получился результат - вытащили репку.
Смотрим еще пример: "Курочка Ряба" - сказка о мироустройстве. Снесла курочка Ряба яичко простое - это автоматика. Мышка - внесла изменения в конструкцию, внесла неожиданность, яйцо разбилось. Курочка говорит: не плачьте, снесу золотое яичко … Как курочка может говорить? Снова наши инструменты - нарушение законов физики. Золотое - означает мир, где у человека проявлены божественные способности.
Купола в церкви замечали, на что похожи? Если перевернуть, на репку. Это конструкция, устройство, которое нужно познать и изучить. Сейчас я поверхностно рассказал, на наших учебных занятиях мы всё это изучаем более глубоко, когда сознание ученика немного подрастет.
-Ведана, вопрос мастеру: надо ли мне прекращать кормить грудью моего двухлетнего сына или ещё кормить?
Наставник: Одна мама кормила ребенка до 7 лет, пока в школу пошел. Нужно уметь вовремя остановиться. Правильное - 2 - 2,5 года обычно кормят. Решение принимаете только вы сама.
Какие аспекты Мироустройства важно передать детям?
Наставник: Все. Которые родители сами смогут освоить. Желательно 5 этажей развития сознания. Научитесь сами, научите детей, а дети все равно скопируют всё с вас. Изучаете материал, осваиваете инструменты, дети, находясь рядом с вами, постепенно начинают тоже этим владеть. Дети делаются способными быстрее, чем родители. Дети движутся быстрее, потому что они меньше испорчены. Начиная с рождения и до 12 лет, идет один тип обучения, после 12 - другой тип. Система обучения древняя, но мы её перевели на современный лад. Это все мы передаём на наших Обучающих Курсах.
-Как полюбить себя?
Наставник: Хороший вопрос!
Надо себя сначала понять, что ты из себя представляешь внешне. Вот подойди к зеркалу и адекватно посмотри на себя. И постарайся себе понравиться, посмотри на себя с разных ракурсов, улыбнись себе, рассмотри все части своего тела. Это простое действие позволит получить результат.
Начать нужно именно с этого - с работы с собственной геометрией, с осознания в первую очередь её. А не с философских сложных размышлений о любви к себе.
-Как найти свое предназначение?
Наставник: Когда человек начинает осваивать инструментарий курса «Введение в Сверхспособности», он начинает видеть варианты. И выбирает тот вариант, который ему подходит. И его можно будет запустить, реализовать, проявить, он будет работать. Мы имеем ввиду положительные варианты, отрицательные не берем. Кем захотите, тем и будете. Нужно только брать и делать, хотеть мало. Мы обучаем этому наших учеников, ведем некоторое время по пути, страхуем, чтобы человечек не оступился и не упал, не сломался. Обучение, освоение инструментария, развитие сознания, расширение восприятия обязательно приводит ученика к его предназначению. Это неизбежно.
-Дорогой волшебник когда откроют все границы ?так хочется на море
Наставник: Езжайте в Крым. Там немного недавно подмочило, но это не страшно. В Турции - пожары. Это идет маленькая война, которая проявляется на физике. Люди не знают, что идет постоянная невидимая битва с темными силами. Наводнения и пожары - это результат этой битвы. Отрицательный результат - тоже результат.
-Существует ли дуальность или это опять иллюзия и увод от истины? Мы все и всё едины?
Наставник: Дуальность существует лишь в восприятии человека. Добро и зло находится только в головах людей, в их восприятии. Если мы убираем дуальность из восприятия, то выстраивается вертикальная система - О’ДИН, или Божественное восприятие. Вместо метаний хорошо-плохо, добро-зло, прошлое-будущее, мы получаем мгновенное выполнение задачи.
В один момент времени существует прошлое, где вы уже написали этот вопрос, будущее, где вы уже крутая ученица, которая прошли успешно наш курс и обрели сверхспособности, и настоящее, когда вы читаете сейчас этот ответ. И все это в одной точке, внизу. А вверху - цель, задача, к которой вы идёте.
Богом созданы сразу все ситуации и их варианты решения, просто это человеком современным НЕ ВОСПРИНИМАЕТСЯ, потому что очень узкое восприятие. И вот с помощью упражнений курса «ВВЕДЕНИЕ В СВЕРХСПОСОБНОСТИ» ученики как раз и учатся воспринимать! Мы убираем сначала отрицательные варианты, потому что их насобиралось у человека очень много, он отягощен событиями своей жизни, своими ошибками и шаблонами и запускаем положительные. И мы решаем эти задачи, поднимаясь таким образом вверх.
Потому что когда у нас есть задача, и мы ее решили - мы уподобились Богу. Так мы уходим от добра и зла, выходим из дуальности.
Автоматике это совсем не нужно, она никак не даст вам решать никакие задачи, только водит по лабиринтам.
Вот ещё вам образ для понимания вертикальной системы:
Колокол - мироздание, язычок колокола - как раз и есть ОДИН, вертикальная система восприятия.
Когда вы перейдете на эту систему восприятия, желания будут исполняться мгновенно, будете ходить сквозь стены, перемещаться в пространстве без технократии, кушать со скатерти самобранки. Любые сверхспособности будут доступны.
К этому мы и идем, кто обучается на курсе.
-Почему на семинарах в основном много женщин, но мало мужчин?
Наставник: Потому что мужчины себя считают умными. Что они итак сами всё знают. А женщины испокон веков передавали Знания в Род, это их задача. Задача мужчин - освоение, применение и передача воинского искусства, защита и материальное обеспечение семьи, рода, народа.
-Что означает вертикальное построение мироздания?
Наставник: Мироздание построено вертикально сверху вниз - естественная иерархия творения - это лестница, опущенная сверху вниз. Человеку Дали знания, чтобы он обрел способности и двигался вверх, чтобы смог стать Богом. Берите и делайте.
Искусственная иерархия творения, например, автоматика, они же религии - они идут снизу вверх, это лестница поставленная в небо. Она что? Она упадет, ей не на что опереться, нет точек опоры. Поэтому там много заблуждений и у людей ничего не получается, только обман и введение в заблуждение. Религии появились, когда людей оторвали от Бога. И они стали глупыми, то есть разумными. Мы возвращаем правильную методику людям, и они делаются умными.
-Что значит воплощение автоматической роли в объеме?
Наставник: Я отвечу так, с другой стороны. Мы с учениками по сути изучаем этажи: разум и ум, Добро и зло, если сказать очень просто. Добро - это ум, разум - это зло. Мы должны познать добро и зло и найти равновесие между ними, чтобы воспринять вертикальную скорость. Совмещается вертикальная и горизонтальная система, и мы получаем некий объем и так в реальности получаем результат.
Те товарищи, которые сидят «в намасте», а также у индусов на макушке специальный колтун (потому что им не хватает способностей, он как антеннка) тоже очень этого хотят. Это их попытка восприятия вертикальной системы. Еще третий глаз мажут, чтобы лучше видеть. Славянам, у кого чистая, не смешанная кровь, этого не нужно, у них есть эти способности.
Бог - образно, это точка, из которой произошел взрыв и появилось управляемое пространство. Кстати, это расширение от взрыва идет до сих пор, наша Вселенная всё ещё расширяется. И управление там идет командой: команда-выполнение-результат, команда-выполнение-результат. Начальное положение вещей, конечное и промежуток.
-Если автоматика - это дьявол. А автоматизированные технологические процессы - тоже дьявол, или его порождение?)
Наставник: Да, это дьявол. Наша задача - научиться пользовать их, управлять силой автоматики, а не зависеть от них: могу с телефоном/компьютером, могу без них. А то люди стали рабами технологий, сидят целыми днями в соцсетях/телефонах, это специальное отвлекалово, их как раз дьявол и пользует, а не они его.
-Как люди, не создавая алгоритмов, могут добиваться результатов в составе организованной группы - например - полететь в космос, или построить мост/завод/электростанцию?
Наставник: Ну вот наш президент смог применить знания и инструментарий - поменял свойства вещества там, где крымский мост теоретически не могли поставить, потому что была вулканическая местность. Провел духовную работу. Мало кто это знает, что это всё работа невидимого фронта. Конечно, линейно людям объяснили, что это работа учёных. Да, и это верно, но прежде была проведена духовная работа по воплощению духа в материю.
Наши Предки раньше всё это умели, но утратили эти способности, и сейчас мы их возвращаем. Курс Веданы «Введение в сверхспособности» - путь к этим знаниям и инструментам.
Сейчас идет невидимая война. Чем больше станет способных знающих людей, тем быстрее победим. Наша задача - победить врага: стать умными способными людьми.
-Почему понятие "любовь" и "сознание" представлены как тождественные? Человек без сознания не может пребывать в любви?) или опять там другое имелось в виду?
Наставник: Сознание - промежуточный вариант, дух. Люди должны пребывать в Духе. Когда они не в духе, они в автоматике. В автоматике люди всё воспринимают наоборот, как отражение в воде. Представьте образ: Храм - это Бог, и вот храм этот стоит на берегу реки и отражается в воде, это отражение и есть дьявол, перевёрнутое кверху ногами восприятие.
Как работает автоматика/дьявол: отбирает силу человека и строит свой сценарий и свои декорации. И человек думает получить одно, а получает совсем другое по факту! А потом, чтобы оправдать себя, что у него ничего не вышло, начинает философствовать, искать оправдание своему бессилию: «всё, что не делается-все к лучшему!», «ну, значит, не судьба». А по факту, за него решили всё отрицательные герои этого мира так, как нужно им, а не вам. Так постепенно дьявол забирает постепенно силу и душу. Потому что у человека нет понимания общей целостной картины и он не может даже разобраться, где Добро, а где зло.
-Что автоматикой не является?
Наставник: Начнем снизу вверх.
Живут люди в основном в автоматике. Автоматика - неосознанное восприятие, работает оно автоматически. Если схематично изобразить - выглядит линейно, горизонтальная линия - люди могут двигаться только вперед-назад. Это искусственная иерархия творения - горизонтальная система, или Разум.
Далее. Есть полуавтомат. Это выглядит как круг, круговое восприятие, это построение систем на ходу. Здесь мы изучаем этажи развития сознания. Здесь человек воспринимает всё в плоскости. Этому подтверждение можно найти на христианских иконах - нимб у святых.
И - Ум, или Божественный мир, если символами - образ подковы, дуга - является ручным управлением. Это Естественная иерархия творения, вертикальная система познания. Инструменты, которые ребята изучают на курсе, это вертикальная система.
Это если вкратце. Подробно всё это изучаем на курсах.
-Можно ли мне лечить мужа/папу/маму практиками нашего курса?
Наставник: У него возникла задача, которую ему надо решить, а не вам. Почему вы решили, что он не справится?
муж/папа как-то жил, грешил, нарушал, поэтому должен пройти урок сам. Если причину не найти и все-таки лечить его, могут забрать ваше здоровье взамен (для баланса).
Поэтому на курс лучше приходить в паре, чтобы обучались инструментам сразу и муж, и жена. И сами помогали каждый себе.
-Настолько ли опасны клещи? Или их только так мулюют, чтобы люди боялись, меньше на природе бывали и прививались?!
Вспоминая рассказы бабушек (а они деревенские) даже разговор о них не было.
Как вы считаете?
Наставник: Клещи есть даже у пчёл. Обычный клещ не опасен, опасен инфицированный. Можно сделать прививку от энцефалита (если вы живете там, где таких инфекционных клещей много), если нет пока знаний и навыков самоисцеления. На нашем курсе есть инструментарий, чтобы обрести способности и уметь помочь себе без прививки, нужно только заниматься.
-слышала о том, что фотографии умерших нельзя выставлять, якобы только в альбомах?
Насколько это правда?
Наставник: Лучше их хранить в альбомах.
-подстригая волосы свои или у ребятишек, что с ними делать?
Свои я всегда сжигала (так перешло мне от предков, что надо сжигать)? Как вы считаете?
Наставник: Сжигать. Когда спалила, энергия быстро вернулась назад. Когда выбросила, она дня три тянется еще, геометрия срабатывает долго.
-Все ли расы могут освоить упражнения курса?
Наставник: Заниматься могут все. Мы берем на курс всех, и евреев, и негров, и славян.
Но есть нюанс, энергетическое строение крови у славян таково, что они быстрее осваивают материал, у других стоят эти энергетические ограничения, которые мешают им развиваться, и они в основном ходят по кругу. Но шанс даём всегда и всем.
-Если всё стремится к равновесию, значит в нашем мире и Бог с дьяволом тоже?
Наставник: В противостоянии света и тьмы развивается человек.
Наш мир - здесь есть тьма и свет, день-ночь.
Есть миры, где только тьма и только свет.
Вообще, Наш мир пограничный, больше относится к темным, но движение к свету есть, изменения идут.
Свет - движение, развитие, импульс, решение задач.
Тьма - это ступор, сжатие, когда человек не может решить задачу.
Поэтому и говорят: утро вечера мудренее, потому что меняется геометрия и с рассветом идет импульс, понимание, знание.
Как раз в 4 утра в самое темное время перед рассветом, поют петухи. Так меняется геометрия.
На нашем курсе, когда вы подрастёте сознанием, мы будем исследовать все эти миры, и темные, и светлые, путешествовать по ним и изучать.
-Когда-то давно слышала, что луна является логовом кощея. Насколько это так. (Читала, что раньше было три луны). Может быть луна является одним из манипуляторов человечеством? Основной инструмент чб? Или она захвачена им?
Наставник: Луна - это инструмент перепрограммировки людей.
Когда тёмные силы действуют? Ночью, при лунном свете, в полнолуние.
Те «ведающие», кто проводят женские лунные обряды, следуют лунному культу.
Волки куда воют? На луну. Был человек, его перепрограммировали, и он стал волком. И вот он теперь воет на луну: хватит меня мучить, я хочу обратно, быть человеком!
Три луны - да, было. Была война, луны те уничтожили, осталась одна. Но война не закончилась, она всё идёт! Просто люди не замечают этого.
Людям сказали, что вы - только тело, Бога нет. Товарищ Ленин всё выступал: Бога нет! И где он теперь? Живее всех живых. Он не мертвый и не живой, на границе междумирья. Ходит теперь, выполняет разные задачи от определённых сил. Как наказание.
Ведана: Можно найти подтверждение действия темных сил лунного культа в прошлом.
Инфо из открытого источника: Астрономическое явление 1561 года над Нюрнбергом — загадочное астрономическое явление, якобы наблюдаемое в 1561 году в небе над Нюрнбергом, иногда трактуемое как воздушная битва. (Материал про это есть в википедии).
-Как женщине вести себя, чтобы взаимодействие с мужчиной в семье было гармоничным? Было понимание и взаимопонимание.
Наставник: Нужно не создавать сопротивление. Не ставить себя впереди его. И свое желание направить так, чтобы это было его желание, как будто он сам этого захотел. Изменить точку опоры. «Это ты сделал, ты придумал, такой молодец!».
А сейчас современная женщина идет напролом, на поводу у своего эго, от того и страдает, но нужно быть мудрее. Должна быть ловкость и гибкость ума, потому что мужчина всё равно сильнее, с ним нужно взаимодействовать гибко, а не брать нахрапом, напряжением. Если идти на него с напором, тогда он начинает видеть в жене мужика и относиться к ней соответственно.
Однажды, давно-давно была большая битва с драконом. После этого, погибло в битве много воинов мужчин и возникло много женщин, которых стали потом называть амазонки. Амазонки были вынуждены объединяться и защищать свою территорию и своих детей, в итоге стали хорошими воительницами, настолько хорошими, что даже побеждали мужчин. Потому что женская военная технология позволяла тогда быть гибче, мягче. Если против неё применяли силу, женщина применяла мягкость, меняла геометрию, или делала ускорение - владела знанием о скорости. И большинство ударов проходили мимо неё.
Ваше спасибо - это репост, вклад в просвещение.
По всем вопросам, связанным с участием в трансформационном курсе ВВЕДЕНИЕ В СВЕРХСПОСОБНОСТИ, обращайтесь на
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
< Предыдущая |
---|
Обновлено (23.10.2021 00:17)