Как определить, что то, что формируем, создаём, идет в одном направлении с замыслом Творца?
Есть здесь свобода воли?
Когда мы используем такие технологии, как инструменты нашего курса, мы (на небольшом пока уровне) уже в сотворчестве.
И здесь мы несем ответственность за свой выбор: делать или не делать, туда пойти или сюда, к тому учителю или к другому. Это Выбор.
Люди в автоматике (матрице) несут ответственность за поступки, чем наполнены их жизни.
Ученик же несет ответственность за выбор того, что он хочет сформировать. В какую сторону он решил двигаться.
Например, если учился-учился, а потом отвалился, будет нести за это ответственность и последствия.
То есть много было вложено в ученика, но им не проявлено вложенное в него, а поглощено в бездну его эго, темноту. Полученные Знания нужно применять через проявление в материю. Ученик несет ответственность тут за свой выбор.
Глобальный замысел есть, но наша задача - научиться творить самим.
Задача - разобраться в устройстве и научиться применять эти высшие технологии, тренироваться.
Человек на нераскрытом уровне восприятия пока не может видеть все варианты последствий.
Главное здесь - мотивы, намерения. Созидать из чистых мотивов, когда нет привязок.
Умение отличать истину от лжи формируется не сразу.
Здесь как раз и нужен учитель, самому пока не видно.
Есть ли свобода воли? В матрице - нет. Там она решает за вас, посылает вам соответствующие мысли и управляет вами.
Когда произойдёт подъем на определенный уровень, тогда можно думать о свободе воли. Свобода начинается уже на 1 уровне курса ВВЕДЕНИЕ В СВЕРХСПОСОБНОСТИ
< Предыдущая | Следующая > |
---|